Офис в Москве: 8 (499) 346 74 35
Бесплатные звонки по России: 8 (800) 775 30 74 Мы работаем с 8:00 до 21:00 по МСК без выходных
Все категорииВсе категории

Помощь

1.       До скольки Вы работаете?

Ответ: С 9:00 до 21:00 по московскому времени без выходных.

    2.       Как заказать товар?

    Ответ: Чтобы приобрести интересующие Вас товары, нужно поместить их в корзину, предварительно выбрав необходимые параметры (цвет, размер, комплектацию и т.п.). После того, как товар будет добавлен в корзину, Вы сможете оформить заказ на выбранные товары или вернуться в Интернет-магазин и продолжить выбирать. Подробную инструкцию по оформлению заказа Вы найдете во вкладке «Как сделать заказ».

      3.       Помогите определиться с размером?

      Ответ: Правильно подобрать размер Вам поможет наша таблица размеров.

       Как узнать вес товара?

      Ответ:  Вы можете самостоятельно рассчитать примерный вес посылки, ориентируясь на данные из карточки товара или ознакомившись с нашей таблицей весов. Напоминаем, что примерный вес, указанный в описании товара,  может существенно отличаться от фактического. Окончательный вес будет известен только после того, как товар будет доставлен от поставщика на наш склад в Китае. В случае если вес посылки окажется меньше оплаченного Вами, денежные средства останутся на Вашем пользовательском счете. Вы сможете использовать их при следующем заказе или отозвать их. В случае если вес посылки окажется больше того, что Вы оплатили - необходимо будет произвести доплату (сумма будет указана в Вашем Личном кабинете).

       

      Как узнать стоимость доставки?

      Ответ: Рассчитать стоимость доставки Вы можете самостоятельно с помощью нашего калькулятора

       

      Какой вид доставки лучше всего выбрать?

      Ответ: Рекомендуем Вам выбирать наиболее удобный по срокам и тарифам способ пересылки. Возможные способы доставки Вы можете изучить здесь. 

       

      Чем выгодна DHL доставка, и чем она лучше?

      Ответ: DHL – это наиболее быстрый из возможных способов доставки. Как правило, срок доставки не превышает 10-15 дней. Подробнее о  доставке экспресс-службой DHL Вы можете прочитать здесь.

       

      Если я выберу экспресс – доставку DHL, то куда придет товар?

      Ответ: Посылка доставляется курьером по адресу, указанному Вами при оформлении заказа.

       

      Могу ли я оплатить посылку на почте при ее получении?

      Ответ: К сожалению, наложенный платеж невозможен, у нас действует 100% предоплата. Товар высылается напрямую из Китая, а между китайскими почтовыми службами и почтой РФ (как и между КНР и странами СНГ) нет соглашения о наложенном платеже, поэтому оплатить товар при получении на почте нельзя.

       

      Как долго идет товар, и где я его получу, если я хочу выбрать доставку CHINA POST?

      Ответ: China Post – международная почтовая служба, наиболее экономичный способ отправки товаров из Китая. Посылка, отправленная China Post, доставляется в ближайшее к адресу получателя почтовое отделение. Срок доставки посылок China Post - 20-45 дней.

       

      В чем отличие China Post Airmail от China Post?

      Ответ: China Post Airmail предлагает наиболее выгодные тарифы на пересылку отправлений весом менее 2 кг. Этот вид доставки очень удобен для пересылки  легких вещей, например, бижутерии, аксессуаров, обуви и легкой одежды. Если же вес Вашей посылки превышает 2 кг, следует выбирать доставку ChinaPost.
      Срок доставки посылок China Post Airmail, как и у  China Post  составляет 20-45 дней.

       

      У Вас есть какие-нибудь гарантии?

      Ответ: О наших гарантиях можно прочитать здесь. Наш  Таосервис является официально зарегистрированным  юридическим лицом.
      Кроме того, оформление заказов осуществляется на основе пользовательского соглашения.

       

      Как быстро мой заказ обработают?

      Ответ: О сроках обработки заказа Вы можете прочитать здесь.

       

      Объясните, что такое репутация продавца и для чего она нужна?

      Ответ: При выборе товара обращайте внимание на репутацию продавца. Чем выше репутация – тем лучше качество товара и большая вероятность, что товар есть в наличии. Почитать подробнее о ней можно вот здесь.

       

      Расскажите, как проследить доставку товара?

      Ответ: Подробнее про отслеживание посылки можно прочитать здесь.

       

      В какие сроки будет доставлен товар?

      Ответ: Все будет зависеть от способа доставки, который Вы выберете. С вариантами доставки и сроками можно ознакомиться в разделе Доставка

       

      Я оплатил товар, но боюсь, что он не придет. Как быть в таком случае?

      Ответ: Если Вы оплатили товар и он есть в наличии у китайского поставщика, и  не является запрещенным к ввозу в Вашу страну, значит товар Вы обязательно получите. Товар может не прийти  по трем причинам:

      - если поставщик сообщит, что товара нет в наличии

      - если товар поступит на наш склад и при  проверке качества у него будет обнаружен брак.

      - если поставщик пришлет нам на склад товар, не соответствующий Вашему заказу по размеру или цвету.

      В данных случаях деньги за товар  Вам будут возвращены на Ваш пользовательский счет. С нашими гарантиями можно ознакомиться здесь.

       

      На фото очень качественный товар. Помогите определить, он сделан из норки или из кролика?

      Ответ: К сожалению, мы не являемся прямыми производителями данного товара, а оказываем услуги по его закупу и отправке из Китая. Если в описании написано, что это норка, а рейтинг продавца достаточно высок, то товар полностью соответствует фото и его  описанию.

       

      При получении посылки на почте, я должна еще что-то платить?

      Ответ: Нет, у нас 100% предоплата, Вы оплачиваете полную стоимость товара и его доставку до Вашей страны при оформлении заказа. Однако  стоит учесть, что если ваша посылка  попадает под таможенный контроль вашей страны, таможенные органы могут потребовать уплатить таможенную пошлину.  Мы не несем ответственность за прохождение таможни Вашего региона. Поэтому перед оформлением заказа клиент обязан самостоятельно изучить действующие таможенные ограничения по ввозу товара из  Китая.

       

      Вы отправляете товар сразу после оплаты или после поступления денег?

      Ответ: Как только Ваш платеж подтвердится, и деньги будут зачислены на заказ, оператор начинает закуп товара у китайских поставщиков по вашему заказу. Далее товар в течение 5-11 дней поступает на наш склад в Пекине, проходит проверку качества и отправляется Вам.

       

       

      Есть ли дополнительная гарантия на обувь, электронику и другие товары?

      Ответ: Так как мы не являемся производителями товара, а закупаем его для Вас у китайских поставщиков,  мы не можем давать гарантию  на обувь, электронику, одежду и т.д.  Мы проверяем товар на наличие наружного видимого брака. Электроника проверяется  ТОЛЬКО на предмет включения и выключения. Претензии  к качеству товара, возникшие  в процессе его эксплуатации, не принимаются.

       

      Какие товары вы не можете выслать?

      Ответ: Согласно правилам почтовой пересылки  не принимаются к перевозке: любые жидкости, крема, легковоспламеняющиеся предметы (зажигалки),острые и колющие предметы (ножи, печатные издания Китая, изделия старины, монеты, растения, продукты питания, химические вещества. Согласно нормативам провоза багажа не принимаются к перевозке товары, превышающие вес 30 кг и имеющие размеры более 1 м в длину и ширину. Подробный список запрещенных для ввоза товаров Вы можете посмотреть здесь