Офис в Москве: 8 (499) 346 74 35
Бесплатные звонки по России: 8 (800) 775 30 74 Мы работаем с 8:00 до 21:00 по МСК без выходных
Все категорииВсе категории

Как сделать заказ

 

Видео мануал:

 

Текстовый мануал:

Как сделать заказ на Taoservice?

 

1. Для начала, Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте (кнопка в правом верхнем углу).

 

 

2. Выбираете понравившиеся товары, в карточке товара указываете количество, цвет (если не нашли в выпадающем списке нужного цвета, но он есть на картинке, указываете цвет в примечании при оформлении заказа), добавляете в корзину.

3.Переходите в корзину, здесь вы можете корректировать количество, изменять конфигурацию, удалять ненужные позиции и добавлять примечание к каждому товару.  Далее нажимаете кнопку «Оформить заказ».

4. Теперь вам нужно указать примерный вес каждого товара для того чтобы примерно рассчитать стоимость международной доставки (точный вес будет известен после взвешивания посылки перед ее отправкой на нашем складе в Китае). Если затрудняетесь с определением, смотрите раздел вес товаровНажимаете «Продолжить».

5. Доставка. Укажите точный адрес доставки и данные получателя (уделите особое внимание правильному написанию, в противном случае посылка может не дойти до адресата). Выберите способ доставки (подробнее о доставке).  


6. Подтверждение заказа. Внимательно проверьте все веденные данные и убедитесь в правильности выбора товарных позиций. В примечании можете указать дополнительный комментарий к заказу, для точности выполнения заявки. Нажмите «Подтвердить заказ».


7. Теперь Вы перешли в свой личный кабинет, где можно пополнить свой лицевой счет для выкупа заказанных товаров (подробнее как оплатить)

 
 
 
 
 
 


8. После пополнения лицевого счета, заходим в свой заказ по ссылке 

 

 и переходим по вкладке "Оплата заказа"


 

 

9. Нажимаем кнопку "Оплата"

 

 

10. Теперь ждем когда деньги поступят и статус сменится на "оплачен". С этого момента Ваш заказ поступает в обработку наших заготовщиков и закупается товар у продавца.

 

 

Наши сотрудники проверяют ситуацию по наличию товара на складе продавца, и, в случае отсутствия товара Вам будет предложена замена, либо Taoservice вернет  Вам деньги на лицевой счет. Вы в любой момент, можете заменить отсутствующие товары на другие либо вывести свои средства (если ваши товары не были закуплены). При наличии товара на складе продавца в течение 1-2х недель, выбранный Вами товар будет на нашем складе в Китае.

После того, как на нашем складе будут собраны все заказанные и оплаченные Вами товары, наши сотрудники проверят их на надлежащее качество и полную комплектацию.

После проверки товар формируется в общую посылку и отправляется Вам. Каждому отправлению  в Taoservice присваивается идентификационный почтовый номер (трекин-код), с помощью которого Вы сможете отслеживать свою посылку онлайн.

Через 2-5 недель (в зависимости от выбранного Вами способа доставки) Вы получите свою посылку

После получения Вашей посылки, проверьте ее содержимое, и пожалуйста, не забудьте  оставить отзыв о  нашем сервисе и купленных товарах в разделе отзывы!